В системе используются всплывающие уведомления для пользователей, которые могут быть адресованы как конкретному пользователю так и целой группе. С уведомлением связан объект в системе, который может быть автоматически открыт при клике на уведомление или с ним может быть выполнена более сложная операция. Самый простой пример: при отметке явки пациента в регистратуре, у врача всплывает сообщение, что к нему пришел пациент. И при нажатии на всплывающее сообщение сразу откроется новая консультация для этого пациента.

Групповую рассылку можно настроить таким образом, чтобы уведомление было обработано только первым пользователем. Например, поступила заявка от пользователя об ошибке. У всех пользователей службы поддержки всплыло уведомление, но после того как первый из них нажмет на уведомление, взяв тем самым его в работу, у других пользователей службы поддержки оно будет помечено как прочитанное.

Создаваться уведомления могут на основании различных событий.